• ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой мир
  • Google +
  • Live Journal
Извините сюда добавить баннер нельзя(создатель темы не известен)
Извините сюда добавить баннер нельзя(создатель форума не известен)
Поиск-> г. Москва-> Открытые темы->

Необходимо присоединиться к группе для возможности добавлять сообщения

Пользователей в выбранной Открытой теме 16 ▼


  • Педалин Василий
    online

  • \m/ Александр
    online

  • Бибер Джастин
    online

  • Ннн Тимур
    online

  • Носков Николай
    online

  • zzz zveroboi
    online
1 | 2 | 3 | Следующая | Последняя

Форумы (сообщества) Открытой темы Автомобили

  • Создано | Последнее сообщение
  • Основной
  • Hyundai Getz 00.00.0000|00.00.0000
  • Kia Sportage 00.00.0000|00.00.0000
  • Volkswagen Touareg 00.00.0000|00.00.0000
развернуть все форумы

Метки открытой темы
->СH<-
Поменять/создать метку

->СH<-
Поменять/создать метку

->СH<-
Поменять/создать метку

Форум: Kia Sportage
Все сообщения

Фадеев Константин
online
23 Октября 2012 13:37:44
ИМХО Спортаж - по тесноте в салоне схож с Кашкаем, но при этом еще и жесткий на ходу. Не знаю, как там умещается автор со 180 см, я со своими 185 см уперся головой в потолок. И окошки бойницы.
Кроме дизайна, Новый Спортаж ничем не похвастается. Типичный маркетинговый авто.
Но своего потребителя найдет.

Бухеев Антон
online
23 Октября 2012 13:34:00
Отзыв о Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.в.):
В декабре 2010 наконец-то была продана Honda CRV — 3 — такое облегчение я испытывал только после продажи БМВ 520 Е39 — правда БМВ было на тот момент 10 лет, а вот Хонде всего 2,5г — но нервов они мне вытрепали одинаково в плане надежности. По Хонде соответствующий отзыв есть на сайте. Продать машину оказалось не так просто, как казалось — полгода было потрачено, но тут навалилась другая проблема — что брать.

7 месяцев колебаний, тест-драйвов, прочесывания интернета привели в тупик — после Хонды трудно выбирать — машина настолько сбалансирована, что садясь после нее во что-то другое кажется, что всё не так. В конце концов был сделан вывод, что максимально близка с моей точки зрения к Хонде Kia Sportage 2011. Взвесив все за и против решил рискнуть — учитывая, что Корейцы уже вышли на уровень Японского автопрома, а также положительный опыт эксплуатации родственниками Kia Sportage 2 с 2006гв по сегодняшний день (за 5 лет 3 поломки — подшипник ступицы, тормозной шланг, захворал топливный насос). В общем, решил попробовать «Корейской морковки»))).

В результате — Kia Sportage 2011гв комплектация Premium 1169тр, за эти деньги: полный привод, автомат, всякие там системы безопасности на дороге, кожа, чип ключ+пуск с кнопки, ксенон, ЖК монитор, камера заднего вида + парктроники и т.д. — комплектация, мягко говоря, полная — столько всего, что в других марках такое только меньше, чем за 1500тр, не предлагают. Кто-нибудь сказал бы, что оборудованием они оправдывают цену — но попробую возразить — машина реально качественная — и это уже не предыдущий кузов и не спартанский кореец, которым мы привыкли видеть их — а то уже замах на японские кроссоверы. Итак, по полочкам, невольно буду сравнивать с CRV 3, так как она была последней или предшествующей.

По кузову. Внешность, конечно, спорна и у Хонды, и у Киа — по мне, когда я брал Хонду, к виду сзади у меня вообще было отвращение — но потом свыкся и перестал обращать внимание. Киа более спокойна в дизайне — только вот зад сильно заузили и придавили — что сказалось на обзорности изнутри через заднее стекло — обзора практически нет — благо есть камера заднего вида + парктроники — они компенсирует полностью данный недостаток, и вопрос отпал сам собой. Также из-за этого пострадал багажник — у Хонды он, конечно, значительно больше, но здесь в принципе тоже хватает. Дневные ходовые огни светодиодные — это, конечно, классная примочка — красиво и полезно, даже какой-то замах на европейские марки типа Ауди))). Также узкие боковые окна — жаль, что за тонировку впаяли 500р, а то б затонировал наглухо и смотрелось бы супер. Немного мешают обзорности передние стойки, но мне не критично.

Внутри. Сел внутрь — машина удобная. Места для водителя полно (рост 180) — сидеть, если честно, удобнее, чем в Хонде — слева больше места для ног и локтя, а справа есть стационарный подлокотник\бардачок — у Хонды он был откидной и очень неудобный. Регулировки руля лучше — по крайней мере в Хонде мне не хватало — здесь все в норме. Очень удобна педаль газа — она от пола (как у БМВ), а не от панели — нога устает меньше. Панель приборов у Хонды интереснее — но Киа не сильно уступает. Кожа на сидениях у Киа качественнее и мягче — на Хонде кожа протерлась к 20т.км. Климат в Киа работает лучше — машина прогревается быстрее — отдельно можно сказать о подогреве сидений — в Хонде их приходилось ждать вечность. Подогревы задних сидений тоже приятная мелочь. Бардачок в Киа реально маленький — влазят только инструкции от машины и еще что-нить по мелочи. Зато карманы в боковых дверях гигантские — даже 1,5л бутылки влазят + большая ниша в подлокотнике на центральном тоннеле устраняет недостаток бардачка. За мультимедийную систему Киа зачет: большой монитор, тач-скрин, блютуз, MP3+Wav+USB, навигация на русском, сабвуфер. Причем звучание реально нормальное — не Hi-Fi, конечно, но очень качественно. Единственно есть косяк — часы на мультимедиа устанавливаются с GPS спутника — синхронизацией, и никак по-другому — а так как у нас опять придумали не переводить часы, то реально показывает на час меньше, и ничего с этим поделать невозможно. Круиз-контроль адекватный. Кнопка Старт-Стоп приятная мелочь. Про качество материалов краснеть не приходится — что в Киа, что в Хонде они на одном уровне — тока в Киа пластик мягкий, а не деревянный, как в Хонде. Задним пассажирам просторно — в Хонде места конечно больше. Единственный минус — у КИа нет электрорегулировок сидений. Маловато также розеток прикуривателя — 1шт на центральном тоннеле и 1 в багажнике — в Хонде на 1 больше.

На трассе и про полный привод. К машине привыкать, как не странно, не пришлось — сел и поехал — все предсказуемо. Резину, конечно, надо поменять — родная побаивается воды. По жесткости — Киа, наверно, жестче, чем Хонда. Хонда устойчивее — она на трассе как по рельсам идет — даже зимой и на летней резине. Киа зимой более охотно срывается в занос — в Хонде занос в принципе не возможен — у меня не получилось ни разу при включенной стабилизации. Киа дает небольшую возможность заноса, но потом сразу гасит его, но это прибавляет какого-то азарта вождению. По полному приводу Киа на голову выше — он включается вообще незаметно на ходу при пробуксовке колес — на Хонде, когда подключается задок, ощущается весомый рывок — не заметить сложно. Автомат на Киа также лучше — 6ст против 4ступ у Хонды. Притом у Киа переключения передач вообще не ощущаются — впечатление, что стоит ременный вариатор, но это не так. На Хонде при резком переходе на повышенную передачу рывки обеспечены. На Киа есть ручной режим у коробки, это дает ей большое преимущество — у Хонды классический автомат (это постоянно напрягало). Тормоза на машинах одинаковые — хватает, все предсказуемо. На Киа есть противооткатная система — помощь на склонах — хорошая примочка. Также в Киа есть помощь при спуске — Хонда даже не предлагает опцией. Ходы подвески у Хонды больше — Киа вывесить очень легко. Подвеску на Киа пока пробить не довелось. Клиренс у Киа 172, у Хонды 185мм — маловато и там, и там. Двигатель 150 л.с. как и у Хонды, но динамика у Киа лучше — либо из-за коробки, либо просто он резвее. По расходу Хонда конечно экономичнее — на трассе Киа кушает по компу при 120-130км\ч 9,5-10,5 л/100, а в городе порядка 12-13л, в смешанном режиме 11-12 меньше у меня не получалось — это если тапку не топить. Если давать коксу — то расход поднимется к 15л по-любому. Машина, конечно, грязнуля — зеркала заднего вида всегда грязные — недоработка.

В общем, машинка удалась. Я даже сам был приятно удивлен — при покупке брал с опаской — все-таки темная лошадка Киа, но все страхи улетучились и даже теперь доволен покупкой. Посмотрим, как покажет себя в процессе эксплуатации и в плане надежности. К 14т.км что-то застучало на холодную спереди слева, но думаю, что это одна из болячек Киа — поеду на ТО пусть лечат. В остальном доволен — по параметру цена/качество машина на 5.

Соседние форумы:

  • Hyundai Getz Volkswagen Touareg
  • Все форумы
  • Вход
  • Регистрация
  • Востановить пароль




  • Открытые темы: 44

    Самые популярные

  • Переехать жить за границу
  • Россия против Всех
  • Поступление в ВУЗы и учеба за границей.
  • Трудоустройство и работа за границей
  • Юморные Экспланяхи
  • Путешествия
  • Лада Приора (ВАЗ 2170) - Самостоятельный ремонт
  • Калина - Ремонт авто своими руками
  • Остальные

  • История
  • Автомобили
  • Переезд за границу
  • Интернет
  • Mazda 6
  • Работа
  • Делимся опытом
  • Занятия спортом
  • Автотюнинг
  • Учеба за границей
  • Пейнтбол
  • web программирование
  • ПО
  • Кошки
  • Фотографии
  • На дороге
  • Все для Авто
  • Охота
  • Дачный участок
  • Рыбалка
  • Юный техник
  • Тату
  • Безопасность
  • Собачки
  • Поддельные вещи
  • Заработок в интернете
  • Вскрытие дверей/замков
  • Мускул Кары
  • Агенство детских праздников"арбуз"
  • ADOBE AIR. Практическое руководство по среде для настольных приложений Flash и Flex.
  • Открытие бизнеса или собственного дела за границей
  • Покупка недвижимости за границей.
  • Беркут
  • здравствуйте!есть ли здесь кто уехал из узбекистана в турцию на пмж? расскажите как там нашим живется...
  • Помощь должникам Банков
  • Такси "Движок"

us=194 ms=44 or=46 onl=0

социальная сеть в трех измерениях, для анонимного общения друзей, коллег, одногруппников
Главная Новости Персоны Иерархия персон События Поиск