Поиск->
г. Москва-> Открытые темы->
развернуть все форумы
Пользователей в выбранной Открытой теме 16 ▼
-
Педалин Василий
online -
\m/ Александр
online -
Бибер Джастин
online -
Ннн Тимур
online -
Носков Николай
online -
zzz zveroboi
online
Форумы (сообщества) Открытой темы Автомобили
- Создано | Последнее сообщение
- Основной

Метки открытой темы
Поменять/создать метку
Поменять/создать метку
Поменять/создать метку
Форум: Kia Sportage
23 Октября 2012 13:37:44
ИМХО Спортаж - по тесноте в салоне схож с Кашкаем, но при этом еще и жесткий на ходу. Не знаю, как там умещается автор со 180 см, я со своими 185 см уперся головой в потолок. И окошки бойницы.
Кроме дизайна, Новый Спортаж ничем не похвастается. Типичный маркетинговый авто.
Но своего потребителя найдет.
Кроме дизайна, Новый Спортаж ничем не похвастается. Типичный маркетинговый авто.
Но своего потребителя найдет.
23 Октября 2012 13:34:00
Отзыв о Kia Sportage 2.0 4WD (2011 г.в.):
В декабре 2010 наконец-то была продана Honda CRV — 3 — такое облегчение я испытывал только после продажи БМВ 520 Е39 — правда БМВ было на тот момент 10 лет, а вот Хонде всего 2,5г — но нервов они мне вытрепали одинаково в плане надежности. По Хонде соответствующий отзыв есть на сайте. Продать машину оказалось не так просто, как казалось — полгода было потрачено, но тут навалилась другая проблема — что брать.
7 месяцев колебаний, тест-драйвов, прочесывания интернета привели в тупик — после Хонды трудно выбирать — машина настолько сбалансирована, что садясь после нее во что-то другое кажется, что всё не так. В конце концов был сделан вывод, что максимально близка с моей точки зрения к Хонде Kia Sportage 2011. Взвесив все за и против решил рискнуть — учитывая, что Корейцы уже вышли на уровень Японского автопрома, а также положительный опыт эксплуатации родственниками Kia Sportage 2 с 2006гв по сегодняшний день (за 5 лет 3 поломки — подшипник ступицы, тормозной шланг, захворал топливный насос). В общем, решил попробовать «Корейской морковки»))).
В результате — Kia Sportage 2011гв комплектация Premium 1169тр, за эти деньги: полный привод, автомат, всякие там системы безопасности на дороге, кожа, чип ключ+пуск с кнопки, ксенон, ЖК монитор, камера заднего вида + парктроники и т.д. — комплектация, мягко говоря, полная — столько всего, что в других марках такое только меньше, чем за 1500тр, не предлагают. Кто-нибудь сказал бы, что оборудованием они оправдывают цену — но попробую возразить — машина реально качественная — и это уже не предыдущий кузов и не спартанский кореец, которым мы привыкли видеть их — а то уже замах на японские кроссоверы. Итак, по полочкам, невольно буду сравнивать с CRV 3, так как она была последней или предшествующей.
По кузову. Внешность, конечно, спорна и у Хонды, и у Киа — по мне, когда я брал Хонду, к виду сзади у меня вообще было отвращение — но потом свыкся и перестал обращать внимание. Киа более спокойна в дизайне — только вот зад сильно заузили и придавили — что сказалось на обзорности изнутри через заднее стекло — обзора практически нет — благо есть камера заднего вида + парктроники — они компенсирует полностью данный недостаток, и вопрос отпал сам собой. Также из-за этого пострадал багажник — у Хонды он, конечно, значительно больше, но здесь в принципе тоже хватает. Дневные ходовые огни светодиодные — это, конечно, классная примочка — красиво и полезно, даже какой-то замах на европейские марки типа Ауди))). Также узкие боковые окна — жаль, что за тонировку впаяли 500р, а то б затонировал наглухо и смотрелось бы супер. Немного мешают обзорности передние стойки, но мне не критично.
Внутри. Сел внутрь — машина удобная. Места для водителя полно (рост 180) — сидеть, если честно, удобнее, чем в Хонде — слева больше места для ног и локтя, а справа есть стационарный подлокотник\бардачок — у Хонды он был откидной и очень неудобный. Регулировки руля лучше — по крайней мере в Хонде мне не хватало — здесь все в норме. Очень удобна педаль газа — она от пола (как у БМВ), а не от панели — нога устает меньше. Панель приборов у Хонды интереснее — но Киа не сильно уступает. Кожа на сидениях у Киа качественнее и мягче — на Хонде кожа протерлась к 20т.км. Климат в Киа работает лучше — машина прогревается быстрее — отдельно можно сказать о подогреве сидений — в Хонде их приходилось ждать вечность. Подогревы задних сидений тоже приятная мелочь. Бардачок в Киа реально маленький — влазят только инструкции от машины и еще что-нить по мелочи. Зато карманы в боковых дверях гигантские — даже 1,5л бутылки влазят + большая ниша в подлокотнике на центральном тоннеле устраняет недостаток бардачка. За мультимедийную систему Киа зачет: большой монитор, тач-скрин, блютуз, MP3+Wav+USB, навигация на русском, сабвуфер. Причем звучание реально нормальное — не Hi-Fi, конечно, но очень качественно. Единственно есть косяк — часы на мультимедиа устанавливаются с GPS спутника — синхронизацией, и никак по-другому — а так как у нас опять придумали не переводить часы, то реально показывает на час меньше, и ничего с этим поделать невозможно. Круиз-контроль адекватный. Кнопка Старт-Стоп приятная мелочь. Про качество материалов краснеть не приходится — что в Киа, что в Хонде они на одном уровне — тока в Киа пластик мягкий, а не деревянный, как в Хонде. Задним пассажирам просторно — в Хонде места конечно больше. Единственный минус — у КИа нет электрорегулировок сидений. Маловато также розеток прикуривателя — 1шт на центральном тоннеле и 1 в багажнике — в Хонде на 1 больше.
На трассе и про полный привод. К машине привыкать, как не странно, не пришлось — сел и поехал — все предсказуемо. Резину, конечно, надо поменять — родная побаивается воды. По жесткости — Киа, наверно, жестче, чем Хонда. Хонда устойчивее — она на трассе как по рельсам идет — даже зимой и на летней резине. Киа зимой более охотно срывается в занос — в Хонде занос в принципе не возможен — у меня не получилось ни разу при включенной стабилизации. Киа дает небольшую возможность заноса, но потом сразу гасит его, но это прибавляет какого-то азарта вождению. По полному приводу Киа на голову выше — он включается вообще незаметно на ходу при пробуксовке колес — на Хонде, когда подключается задок, ощущается весомый рывок — не заметить сложно. Автомат на Киа также лучше — 6ст против 4ступ у Хонды. Притом у Киа переключения передач вообще не ощущаются — впечатление, что стоит ременный вариатор, но это не так. На Хонде при резком переходе на повышенную передачу рывки обеспечены. На Киа есть ручной режим у коробки, это дает ей большое преимущество — у Хонды классический автомат (это постоянно напрягало). Тормоза на машинах одинаковые — хватает, все предсказуемо. На Киа есть противооткатная система — помощь на склонах — хорошая примочка. Также в Киа есть помощь при спуске — Хонда даже не предлагает опцией. Ходы подвески у Хонды больше — Киа вывесить очень легко. Подвеску на Киа пока пробить не довелось. Клиренс у Киа 172, у Хонды 185мм — маловато и там, и там. Двигатель 150 л.с. как и у Хонды, но динамика у Киа лучше — либо из-за коробки, либо просто он резвее. По расходу Хонда конечно экономичнее — на трассе Киа кушает по компу при 120-130км\ч 9,5-10,5 л/100, а в городе порядка 12-13л, в смешанном режиме 11-12 меньше у меня не получалось — это если тапку не топить. Если давать коксу — то расход поднимется к 15л по-любому. Машина, конечно, грязнуля — зеркала заднего вида всегда грязные — недоработка.
В общем, машинка удалась. Я даже сам был приятно удивлен — при покупке брал с опаской — все-таки темная лошадка Киа, но все страхи улетучились и даже теперь доволен покупкой. Посмотрим, как покажет себя в процессе эксплуатации и в плане надежности. К 14т.км что-то застучало на холодную спереди слева, но думаю, что это одна из болячек Киа — поеду на ТО пусть лечат. В остальном доволен — по параметру цена/качество машина на 5.
В декабре 2010 наконец-то была продана Honda CRV — 3 — такое облегчение я испытывал только после продажи БМВ 520 Е39 — правда БМВ было на тот момент 10 лет, а вот Хонде всего 2,5г — но нервов они мне вытрепали одинаково в плане надежности. По Хонде соответствующий отзыв есть на сайте. Продать машину оказалось не так просто, как казалось — полгода было потрачено, но тут навалилась другая проблема — что брать.
7 месяцев колебаний, тест-драйвов, прочесывания интернета привели в тупик — после Хонды трудно выбирать — машина настолько сбалансирована, что садясь после нее во что-то другое кажется, что всё не так. В конце концов был сделан вывод, что максимально близка с моей точки зрения к Хонде Kia Sportage 2011. Взвесив все за и против решил рискнуть — учитывая, что Корейцы уже вышли на уровень Японского автопрома, а также положительный опыт эксплуатации родственниками Kia Sportage 2 с 2006гв по сегодняшний день (за 5 лет 3 поломки — подшипник ступицы, тормозной шланг, захворал топливный насос). В общем, решил попробовать «Корейской морковки»))).
В результате — Kia Sportage 2011гв комплектация Premium 1169тр, за эти деньги: полный привод, автомат, всякие там системы безопасности на дороге, кожа, чип ключ+пуск с кнопки, ксенон, ЖК монитор, камера заднего вида + парктроники и т.д. — комплектация, мягко говоря, полная — столько всего, что в других марках такое только меньше, чем за 1500тр, не предлагают. Кто-нибудь сказал бы, что оборудованием они оправдывают цену — но попробую возразить — машина реально качественная — и это уже не предыдущий кузов и не спартанский кореец, которым мы привыкли видеть их — а то уже замах на японские кроссоверы. Итак, по полочкам, невольно буду сравнивать с CRV 3, так как она была последней или предшествующей.
По кузову. Внешность, конечно, спорна и у Хонды, и у Киа — по мне, когда я брал Хонду, к виду сзади у меня вообще было отвращение — но потом свыкся и перестал обращать внимание. Киа более спокойна в дизайне — только вот зад сильно заузили и придавили — что сказалось на обзорности изнутри через заднее стекло — обзора практически нет — благо есть камера заднего вида + парктроники — они компенсирует полностью данный недостаток, и вопрос отпал сам собой. Также из-за этого пострадал багажник — у Хонды он, конечно, значительно больше, но здесь в принципе тоже хватает. Дневные ходовые огни светодиодные — это, конечно, классная примочка — красиво и полезно, даже какой-то замах на европейские марки типа Ауди))). Также узкие боковые окна — жаль, что за тонировку впаяли 500р, а то б затонировал наглухо и смотрелось бы супер. Немного мешают обзорности передние стойки, но мне не критично.
Внутри. Сел внутрь — машина удобная. Места для водителя полно (рост 180) — сидеть, если честно, удобнее, чем в Хонде — слева больше места для ног и локтя, а справа есть стационарный подлокотник\бардачок — у Хонды он был откидной и очень неудобный. Регулировки руля лучше — по крайней мере в Хонде мне не хватало — здесь все в норме. Очень удобна педаль газа — она от пола (как у БМВ), а не от панели — нога устает меньше. Панель приборов у Хонды интереснее — но Киа не сильно уступает. Кожа на сидениях у Киа качественнее и мягче — на Хонде кожа протерлась к 20т.км. Климат в Киа работает лучше — машина прогревается быстрее — отдельно можно сказать о подогреве сидений — в Хонде их приходилось ждать вечность. Подогревы задних сидений тоже приятная мелочь. Бардачок в Киа реально маленький — влазят только инструкции от машины и еще что-нить по мелочи. Зато карманы в боковых дверях гигантские — даже 1,5л бутылки влазят + большая ниша в подлокотнике на центральном тоннеле устраняет недостаток бардачка. За мультимедийную систему Киа зачет: большой монитор, тач-скрин, блютуз, MP3+Wav+USB, навигация на русском, сабвуфер. Причем звучание реально нормальное — не Hi-Fi, конечно, но очень качественно. Единственно есть косяк — часы на мультимедиа устанавливаются с GPS спутника — синхронизацией, и никак по-другому — а так как у нас опять придумали не переводить часы, то реально показывает на час меньше, и ничего с этим поделать невозможно. Круиз-контроль адекватный. Кнопка Старт-Стоп приятная мелочь. Про качество материалов краснеть не приходится — что в Киа, что в Хонде они на одном уровне — тока в Киа пластик мягкий, а не деревянный, как в Хонде. Задним пассажирам просторно — в Хонде места конечно больше. Единственный минус — у КИа нет электрорегулировок сидений. Маловато также розеток прикуривателя — 1шт на центральном тоннеле и 1 в багажнике — в Хонде на 1 больше.
На трассе и про полный привод. К машине привыкать, как не странно, не пришлось — сел и поехал — все предсказуемо. Резину, конечно, надо поменять — родная побаивается воды. По жесткости — Киа, наверно, жестче, чем Хонда. Хонда устойчивее — она на трассе как по рельсам идет — даже зимой и на летней резине. Киа зимой более охотно срывается в занос — в Хонде занос в принципе не возможен — у меня не получилось ни разу при включенной стабилизации. Киа дает небольшую возможность заноса, но потом сразу гасит его, но это прибавляет какого-то азарта вождению. По полному приводу Киа на голову выше — он включается вообще незаметно на ходу при пробуксовке колес — на Хонде, когда подключается задок, ощущается весомый рывок — не заметить сложно. Автомат на Киа также лучше — 6ст против 4ступ у Хонды. Притом у Киа переключения передач вообще не ощущаются — впечатление, что стоит ременный вариатор, но это не так. На Хонде при резком переходе на повышенную передачу рывки обеспечены. На Киа есть ручной режим у коробки, это дает ей большое преимущество — у Хонды классический автомат (это постоянно напрягало). Тормоза на машинах одинаковые — хватает, все предсказуемо. На Киа есть противооткатная система — помощь на склонах — хорошая примочка. Также в Киа есть помощь при спуске — Хонда даже не предлагает опцией. Ходы подвески у Хонды больше — Киа вывесить очень легко. Подвеску на Киа пока пробить не довелось. Клиренс у Киа 172, у Хонды 185мм — маловато и там, и там. Двигатель 150 л.с. как и у Хонды, но динамика у Киа лучше — либо из-за коробки, либо просто он резвее. По расходу Хонда конечно экономичнее — на трассе Киа кушает по компу при 120-130км\ч 9,5-10,5 л/100, а в городе порядка 12-13л, в смешанном режиме 11-12 меньше у меня не получалось — это если тапку не топить. Если давать коксу — то расход поднимется к 15л по-любому. Машина, конечно, грязнуля — зеркала заднего вида всегда грязные — недоработка.
В общем, машинка удалась. Я даже сам был приятно удивлен — при покупке брал с опаской — все-таки темная лошадка Киа, но все страхи улетучились и даже теперь доволен покупкой. Посмотрим, как покажет себя в процессе эксплуатации и в плане надежности. К 14т.км что-то застучало на холодную спереди слева, но думаю, что это одна из болячек Киа — поеду на ТО пусть лечат. В остальном доволен — по параметру цена/качество машина на 5.
Соседние форумы:
- Вход
- Регистрация
- Востановить пароль
Открытые темы: 44
Самые популярные
Остальные