Поиск->
г. Москва-> Открытые темы->
развернуть все форумы
развернуть все похожие форумы
развернуть все закрепленные сообщения
Пользователей в выбранной Открытой теме 12 ▼
-
Фадеев Константин
online -
Бухеев Антон
online -
Педалин Василий
online -
Харитонов Михаил
online -
Agu Agu
online -
галиев роберт
online
Форумы (сообщества) Открытой темы Калина - Ремонт авто своими руками
- Создано | Последнее сообщение
- Основной

Форумы по этой теме

Метки открытой темы
Форум: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лады Калины.
Закрепленные сообщения
28 Июня 2013 08:40:09
Проверка компрессии в цилиндрах
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя на Калине потребуется помощник и компрессометр.
1. Подготовьте втомобиль к выполнению работы .
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите зажигание.
3. Выньте предохранители ЭБУ и предохранители цепей системы управления двигателя.
4. Сбросьте давление в топливной системе.
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя на Калине потребуется помощник и компрессометр.
1. Подготовьте втомобиль к выполнению работы .
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите зажигание.
3. Выньте предохранители ЭБУ и предохранители цепей системы управления двигателя.
4. Сбросьте давление в топливной системе.

28 Июня 2013 08:40:09
Проверка компрессии в цилиндрах
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя на Калине потребуется помощник и компрессометр.
1. Подготовьте втомобиль к выполнению работы .
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите зажигание.
3. Выньте предохранители ЭБУ и предохранители цепей системы управления двигателя.
4. Сбросьте давление в топливной системе.
5. Выкрутите свечи зажигания.
6. Затем нужно компрессометр установить в одно из свечных отверстий цилиндров двигателя.
7. Помощнику нужно нажать до упора в пол педаль газа (таким образом полностью откроется дроссельная заслонка) и включить стартер на 5 - Юс.
Чтобы показания были точны, во время измерения аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
8. Запишите показания компрессометра и обнулите прибор.
9. В остальных цилиндрах компрессия замеряется аналогичным образом.
Двигатель является исправным при компрессии в цилиндрах не менее 10 бар (1,0 МПа), и разницей в компрессии между цилиндрами — не более 1,0 бар (0,1 МПа).
10. При меньшей компрессии масленкой или шприцем залейте в свечные отверстия цилиндров у которых низкая компрессия около 10 см моторного масла .
11. Повторно замерьте компрессию . Если компрессия повысилась, то возможно это свидетельствует о том, что изношена поршневая группа или «залегли» кольца. Если компрессия не повысилась, то тогда неплотно закрываются клапана или требуется замена прокладки головки блока цилиндров.
Залегание клапанов можно попробовать устранить с помощью специальных препаратов, которые заливаются в топливный бак а также и в цилиндры двигателя (см. инструкцию). С помощью сжатого воздуха под давлением 0,2-0,3 МПа (2-З кгс/см''), можно проверить герметичность клапанов, воздух подается через свечные отверстия. Во время подачи воздуха положении распределительного вала должно быть в положении, при котором оба клапана на проверяемом цилиндре закрыты. При неисправности выпускного клапана, подаваемый воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а при неисправности впускного клапана через дроссельный узел. При неисправности поршневой группы, воздух выходит через маслозаливную горловину. Если появились пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости расширительного бачка, то тогда неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя на Калине потребуется помощник и компрессометр.
1. Подготовьте втомобиль к выполнению работы .
2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите зажигание.
3. Выньте предохранители ЭБУ и предохранители цепей системы управления двигателя.
4. Сбросьте давление в топливной системе.
5. Выкрутите свечи зажигания.
6. Затем нужно компрессометр установить в одно из свечных отверстий цилиндров двигателя.

7. Помощнику нужно нажать до упора в пол педаль газа (таким образом полностью откроется дроссельная заслонка) и включить стартер на 5 - Юс.
Чтобы показания были точны, во время измерения аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
8. Запишите показания компрессометра и обнулите прибор.
9. В остальных цилиндрах компрессия замеряется аналогичным образом.
Двигатель является исправным при компрессии в цилиндрах не менее 10 бар (1,0 МПа), и разницей в компрессии между цилиндрами — не более 1,0 бар (0,1 МПа).
10. При меньшей компрессии масленкой или шприцем залейте в свечные отверстия цилиндров у которых низкая компрессия около 10 см моторного масла .
11. Повторно замерьте компрессию . Если компрессия повысилась, то возможно это свидетельствует о том, что изношена поршневая группа или «залегли» кольца. Если компрессия не повысилась, то тогда неплотно закрываются клапана или требуется замена прокладки головки блока цилиндров.
Залегание клапанов можно попробовать устранить с помощью специальных препаратов, которые заливаются в топливный бак а также и в цилиндры двигателя (см. инструкцию). С помощью сжатого воздуха под давлением 0,2-0,3 МПа (2-З кгс/см''), можно проверить герметичность клапанов, воздух подается через свечные отверстия. Во время подачи воздуха положении распределительного вала должно быть в положении, при котором оба клапана на проверяемом цилиндре закрыты. При неисправности выпускного клапана, подаваемый воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а при неисправности впускного клапана через дроссельный узел. При неисправности поршневой группы, воздух выходит через маслозаливную горловину. Если появились пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости расширительного бачка, то тогда неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Соседние форумы:
- Вход
- Регистрация
- Востановить пароль
Открытые темы: 44
Самые популярные
Остальные