• ВКонтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Мой мир
  • Google +
  • Live Journal
Добавить баннер 234х60 может создатель темы - пользователь Антон Бухеев
Добавить баннер 234х60 может создатель форума - пользователь Михаил Харитонов
Поиск-> г. Москва-> Открытые темы->

Необходимо присоединиться к группе для возможности добавлять сообщения

Пользователей в выбранной Открытой теме 12 ▼


  • Фадеев Константин
    online

  • Бухеев Антон
    online

  • Педалин Василий
    online

  • Харитонов Михаил
    online

  • Agu Agu
    online

  • галиев роберт
    online
1 | 2 | Следующая | Последняя

Форумы (сообщества) Открытой темы Калина - Ремонт авто своими руками

  • Создано | Последнее сообщение
  • Основной
  • Замена на Лада Калина ремня ГРМ. 06.06.2013|12.06.2014
  • Снятие, проверка и замена на Калине датчика концентрации кислорода. 04.07.2013|04.07.2013
  • Проверка системы охлаждения на Ладе Калине. 03.07.2013|03.07.2013
развернуть все форумы

Форумы по этой теме

  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лады Калины.
  • Положение ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра двигателя на Ладе Приоре. Поиск и установка.
развернуть все похожие форумы

Метки открытой темы
Агрегат или элемент
Форум: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лады Калины.
Закрепленные сообщения

Харитонов Михаил
online
28 Июня 2013 08:40:09
Проверка компрессии в цилиндрах

Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя на Калине потребуется помощник и компрессометр.

1. Подготовьте втомобиль к выполнению работы .

2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите зажигание.

3. Выньте предохранители ЭБУ и предохранители цепей системы управления двигателя.

4. Сбросьте давление в топливной системе.
развернуть все закрепленные сообщения

Все сообщения

Харитонов Михаил
online
28 Июня 2013 08:40:09
Проверка компрессии в цилиндрах

Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя на Калине потребуется помощник и компрессометр.

1. Подготовьте втомобиль к выполнению работы .

2. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, затем выключите зажигание.

3. Выньте предохранители ЭБУ и предохранители цепей системы управления двигателя.

4. Сбросьте давление в топливной системе.

5. Выкрутите свечи зажигания.

6. Затем нужно компрессометр установить в одно из свечных отверстий цилиндров двигателя.
в одно из свечных отверстий цилиндров двигателя


7. Помощнику нужно нажать до упора в пол педаль газа (таким образом полностью откроется дроссельная заслонка) и включить стартер на 5 - Юс.
Чтобы показания были точны, во время измерения аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.

8. Запишите показания компрессометра и обнулите прибор.

9. В остальных цилиндрах компрессия замеряется аналогичным образом.
Двигатель является исправным при компрессии в цилиндрах не менее 10 бар (1,0 МПа), и разницей в компрессии между цилиндрами — не более 1,0 бар (0,1 МПа).

10. При меньшей компрессии масленкой или шприцем залейте в свечные отверстия цилиндров у которых низкая компрессия около 10 см моторного масла .

11. Повторно замерьте компрессию . Если компрессия повысилась, то возможно это свидетельствует о том, что изношена поршневая группа или «залегли» кольца. Если компрессия не повысилась, то тогда неплотно закрываются клапана или требуется замена прокладки головки блока цилиндров.

Залегание клапанов можно попробовать устранить с помощью специальных препаратов, которые заливаются в топливный бак а также и в цилиндры двигателя (см. инструкцию). С помощью сжатого воздуха под давлением 0,2-0,3 МПа (2-З кгс/см''), можно проверить герметичность клапанов, воздух подается через свечные отверстия. Во время подачи воздуха положении распределительного вала должно быть в положении, при котором оба клапана на проверяемом цилиндре закрыты. При неисправности выпускного клапана, подаваемый воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а при неисправности впускного клапана через дроссельный узел. При неисправности поршневой группы, воздух выходит через маслозаливную горловину. Если появились пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости расширительного бачка, то тогда неисправна прокладка головки блока цилиндров.

Соседние форумы:

  • Снятие и установка маслозаборника на Ладе Калине. Замена регулятора давления топлива на Калине.
  • Все форумы
  • Вход
  • Регистрация
  • Востановить пароль




  • Открытые темы: 44

    Самые популярные

  • Переехать жить за границу
  • Россия против Всех
  • Поступление в ВУЗы и учеба за границей.
  • Трудоустройство и работа за границей
  • Юморные Экспланяхи
  • Путешествия
  • Лада Приора (ВАЗ 2170) - Самостоятельный ремонт
  • Калина - Ремонт авто своими руками
  • Остальные

  • История
  • Автомобили
  • Переезд за границу
  • Интернет
  • Mazda 6
  • Работа
  • Делимся опытом
  • Занятия спортом
  • Автотюнинг
  • Учеба за границей
  • Пейнтбол
  • web программирование
  • ПО
  • Кошки
  • Фотографии
  • На дороге
  • Все для Авто
  • Охота
  • Дачный участок
  • Рыбалка
  • Юный техник
  • Тату
  • Безопасность
  • Собачки
  • Поддельные вещи
  • Заработок в интернете
  • Вскрытие дверей/замков
  • Мускул Кары
  • Агенство детских праздников"арбуз"
  • ADOBE AIR. Практическое руководство по среде для настольных приложений Flash и Flex.
  • Открытие бизнеса или собственного дела за границей
  • Покупка недвижимости за границей.
  • Беркут
  • здравствуйте!есть ли здесь кто уехал из узбекистана в турцию на пмж? расскажите как там нашим живется...
  • Помощь должникам Банков
  • Такси "Движок"

us=194 ms=44 or=46 onl=0

социальная сеть в трех измерениях, для анонимного общения друзей, коллег, одногруппников
Главная Новости Персоны Иерархия персон События Поиск