Поиск->
г. Москва-> Открытые темы->
развернуть все форумы
развернуть все похожие форумы
развернуть все закрепленные сообщения
Пользователей в выбранной Открытой теме 1 ▼
Форумы (сообщества) Открытой темы Лада Приора (ВАЗ 2170) - Самостоятельный ремонт
- Создано | Последнее сообщение
- Основной

Форумы по этой теме

Метки открытой темы
Форум: Сальники распределительных валов. Замена на Ладе Приоре.
Закрепленные сообщения
19 Августа 2013 09:25:35
Если на автомобиле Лада Приора были обнаружены следы утечки масла через сальники распределительных валов, нужно сначала проверить на предмет засорения систему вентиляции картера, также не пережаты ли ее шланги, если необходимо, то устранить неисправности. Если течь устранить не удалось, то необходимо заменить сальники распределительных валов на Калине.
Замена сальников
1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра (см. « Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень первого цилиндра на Приоре »).
3. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «
Замена натяжного ролика и ремня привода ГРМ на Ладе Приоре »).
Замена сальников
1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра (см. « Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень первого цилиндра на Приоре »).
3. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «
Замена натяжного ролика и ремня привода ГРМ на Ладе Приоре »).

19 Августа 2013 09:25:35
Если на автомобиле Лада Приора были обнаружены следы утечки масла через сальники распределительных валов, нужно сначала проверить на предмет засорения систему вентиляции картера, также не пережаты ли ее шланги, если необходимо, то устранить неисправности. Если течь устранить не удалось, то необходимо заменить сальники распределительных валов на Калине.
Замена сальников
1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра (см. « Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень первого цилиндра на Приоре »).
3. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «
Замена натяжного ролика и ремня привода ГРМ на Ладе Приоре »).
4. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Меняем прокладку головки блока цилиндров на Приоре»).
5. Вынимаем из канавок распределительных валов шпонки.

6. Затем поддеваем сальники отверткой и вынимаем их.

7. Перед тем, как устанавливать новые сальники нужно осмотреть на них рабочие кромки 1. Они должна быть ровные и не иметь вырывов, наплывов резины и вмятин. Пружины сальников 2 должны быть целые и нерастянутые. Также смажьте моторным маслом рабочие кромки сальников.

Совет
Чтобы облегчить запрессовку сальников, можно выполнить небольшие фаски на их посадочных кромках используя надфиль или наждачный круг.
8. Смазываем моторным маслом рабочие кромки сальников.

9. Устанавливаются сальники рабочими кромками внутрь головки блока, используя деревянную палочку аккуратно заправляем рабочие кромку на распределительные валы.

10.И затем запрессовываем до упора используя подходящую оправку.

В качестве нее подойдет головка подходящего размера.
11. Устанавливаем все детали в обратном снятию порядке. При этом шкив распределительного вала впускных клапанов нужно установить так, чтобы диск, который обеспечивает работу датчика фаз,был направлен к двигателю.

Таким же образом устанавливаем шкив распределительного вала выпускных клапанов. Затем надо нужно отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ (см. « Замена на Приоре ремня привода ГРМ и натяжного ролика ») а также ремня привода генератора (см. «Замена на Приоре ремня привода генератора»).
См. также сальников распределительных валов на Лада Калина .
Замена сальников
1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень 1-го цилиндра (см. « Устанавливаем в положение ВМТ такта сжатия поршень первого цилиндра на Приоре »).
3. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «
Замена натяжного ролика и ремня привода ГРМ на Ладе Приоре »).
4. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Меняем прокладку головки блока цилиндров на Приоре»).
5. Вынимаем из канавок распределительных валов шпонки.

6. Затем поддеваем сальники отверткой и вынимаем их.

7. Перед тем, как устанавливать новые сальники нужно осмотреть на них рабочие кромки 1. Они должна быть ровные и не иметь вырывов, наплывов резины и вмятин. Пружины сальников 2 должны быть целые и нерастянутые. Также смажьте моторным маслом рабочие кромки сальников.

Совет
Чтобы облегчить запрессовку сальников, можно выполнить небольшие фаски на их посадочных кромках используя надфиль или наждачный круг.
8. Смазываем моторным маслом рабочие кромки сальников.

9. Устанавливаются сальники рабочими кромками внутрь головки блока, используя деревянную палочку аккуратно заправляем рабочие кромку на распределительные валы.

10.И затем запрессовываем до упора используя подходящую оправку.

В качестве нее подойдет головка подходящего размера.
11. Устанавливаем все детали в обратном снятию порядке. При этом шкив распределительного вала впускных клапанов нужно установить так, чтобы диск, который обеспечивает работу датчика фаз,был направлен к двигателю.

Таким же образом устанавливаем шкив распределительного вала выпускных клапанов. Затем надо нужно отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ (см. « Замена на Приоре ремня привода ГРМ и натяжного ролика ») а также ремня привода генератора (см. «Замена на Приоре ремня привода генератора»).
См. также сальников распределительных валов на Лада Калина .
Соседние форумы:
- Вход
- Регистрация
- Востановить пароль
Открытые темы: 44
Самые популярные
Остальные